РУ БЕ EN

02.11.2021 педагогами ГУО «Гимназия №3 г. Бреста» в формате онлайн-семинара проведено РУМО учителей химии по теме «Использование визуальных форм представления учебного материала в процессе обучения как средство совершенствования учебно-познавательной деятельности учащихся».

02.11.2021


Начала работу семинара Радчук Клара Вячеславовна, заместитель директора по учебной работе, представив учебно-методическое объединение учителей химии. Ознакомила с методической темой, целью и задачами УМО, заострив внимание на девизе учителей: «Увлеченность, видение, действие - слагающие успеха настоящего педагога». В ходе семинара были представлены кадровый состав УМО, формы учебно-методической работы и основные направления деятельности педагогов, а также теоретический материал по технологии визуализации.
Даниленко О.А. рассказала об эффективных методах и приёмах по формированию учебно-познавательной компетентности учащихся посредством технологии визуализации. Это и использование таймлайна, интеллект-карт, скрайбинга, инфографики в урочной и внеурочной деятельности учителя химии. Были широко представлены средства визуализации, их цели и применение согласно возрастным категориям.
Нужно отметить выступление Кинчак Людмилы Александровны, заместителя директора по учебной работе, которая на примере своего богатого педагогического опыта показала и нестандартные формы работы. Чтобы повысить интерес к урокам химии, эффективно и занимательно усвоить учебную информацию, использует кроссенсы, кластеры, элементы дополненной реальности. Доказав, что при умелом использовании средств визуализации информации каждый урок можно сделать ярким и незабываемым.
Сегодня применение новых способов обучения просто необходимо - это требование времени, которое помогает разнообразить урок, делает материал наглядным, позволяет увеличить плотность урока, активизировать работу учащихся. Ведь чтобы идти в ногу со временем, педагог всегда должен быть современным.
Участники семинара имели возможность
• повысить уровень профессиональной компетентности через усвоение визуальных форм представления учебного материала в процессе обучения как средство совершенствования учебно-познавательной деятельности учащихся и их дальнейшего применения на практике;
• познакомиться с наработками учителей-практиков;
• посмотреть накопленный материал творческой деятельности учащихся на уроках химии.

Фотогалерея: